Интервью

Всего : 15 | Страницы : 1

Виталий Хить: «Я - казуальщик. А основной принцип казуальщика - твой продукт должен быть везде!»
Виталий Хить: «Я - казуальщик. А основной принцип казуальщика - твой продукт должен быть везде!»
Мои родные уже привыкли, что в супермаркетах я могу часами проводить возле отдела с игрушками, хаотично перебирая их. Продавцы просто входят в ступор, когда взрослый дядька "сканирует" стелажи с игрушками для детей от 2х месяцев до 14 лет :). Просто это действительно для меня интересно.


Артемий Малков: "Что может потеснить Flash, так это не Silverlight-ы c HTML-567, а смена самих техно
Артемий Малков: "Что может потеснить Flash, так это не Silverlight-ы c HTML-567, а смена самих технологий визуализации..."
Половину первого рабочего дня я провел на переговорах у нашего первого заказчика, а вторую половину – в роддоме. Так получилось, что появление компании совпало с рождением моей дочки Марины, поэтому сразу после моих первых переговоров в статусе директора новой компании, я поехал проведать свою жену. Задачи конечно совсем разные, но есть и много общего.


Родион Быков: "Мой знакомый менеджер говорил, что “отсутствие мотивации лечится непродолжительным го
Родион Быков: "Знакомый менеджер говорил, что отсутствие мотивации лечится непродолжительным голоданием"
Я заинтересовался Flex еще в версии 1.5, когда это была серверная технология. Мне очень нравилась идея генерации на сервере, в противовес созданию Flash-роликов с помощью Flash CS. После выхода версии 2, я попробовал создать свое первое приложение на Flex и был очень удивлен легкостью, с которой я могу создавать Flash-приложения.


Виталий Онищенко: "В данный момент я занимаюсь стартапом – студией по разработке игр Playfo"
Виталий Онищенко: "В данный момент я занимаюсь стартапом – студией по разработке игр Playfo"
А секрета никакого нет. Нужно постоянно расти и развиваться, много работать, уделять внимание мелочам, смотреть на то, что и как делают лучшие профессионалы и пытаться сделать ещё лучше, чем они. Или хотя бы на том же уровне.


Антон Волков: "Сейчас "Танки" развиваются в Китае - для этого мы основали там компанию Alternativa C
Антон Волков: "Сейчас "Танки" развиваются в Китае - для этого мы основали там компанию Alternativa China"
С компьютерами я связался в раннем детстве (спасибо маме, которая работала в Вычислительном Центре), в 8 лет я уже упражнялся в программировании на бейсике и доставал бородатых программистов-ассемблерщиков. В 13 лет я сделал первый коммерческий продукт - программу по расчёту зарплат на Пермском Моторном Заводе.


Иван Дембицкий (iv): "Сейчас мы делаем Realaxy ActionScript Editor"
Иван Дембицкий (iv): "Сейчас мы делаем Realaxy ActionScript Editor"
Закончил рижскую мореходку, был чемпионом СССР по брейку, отслужил в армии в Германии, был владельцем комиссионного магазина в Гродно, и представителем брокера на Лондонской Фондовой бирже в Москве.


Валерия Маллаева (lerika): "Нужно ставить для себя маленькие цели и их достигать"
Валерия Маллаева (lerika): "Flash GAMM растёт и развивается от конференции к конференции"
Любовь к рисованию привил мне дедушка, который с самого детства занимался со мной. Я даже помню восторг, который меня охватил, когда я поняла, что если у Буратино одну из ног нарисовать согнутую, то будет ощущение, что он бежит, а не идёт.


Алексей Яковенко (injun #576871): "Думаю, что Flash когда-нибудь, но умрёт"
Алексей Яковенко (injun #576871): "Думаю, что Flash когда-нибудь, но умрёт"
В какой-то момент я увидел в книжном магазине рядом с книгой о CF «Самоучитель Macromedia Flash 5. Быстрый старт» 2001 года выпуска... взял в руки, полистал и сказал себе: «Тьфу, плёвое дело».


Андрей Саломатин (MerlinDS): "Больше всего времени занимает продумывание проекта, его архитектуры...
Андрей Саломатин (MerlinDS): "Больше всего времени занимает продумывание проекта, его архитектуры..."
Что-то полезное сделать на Flash я пытался еще в 2004 году, правда нацелен я был на анимационные эффекты, так как занимался в основном дизайном и о программировании серьезно не задумывался.


Юрий Жлоба (yzh44yzh): "Флэш и HTML5 где-то пересекаются, но все же весьма отличаются по своим возмо
Юрий Жлоба (yzh44yzh): "Флэш и HTML5 где-то пересекаются..."
Начинал я как специалист по всему -- дизайнер, верстальщик, РНР-разработчик, флэш-разработчик -- все в одном флаконе. В принципе, я и продолжаю в том же духе :)


Денис Коляко (Etc): "В целом, работа у Тёмы запомнилась очень лояльным отношением к сотрудникам..."
Денис Коляко (Etc): "В целом, работа у Тёмы запомнилась очень лояльным отношением к сотрудникам..."
В результате нарисовал синий кружочек с черной обводкой (такие цвета были по умолчанию в Flash) и заставил его твинами прыгать по экрану, чем достаточно сильно заинтересовал своих одноклассников.


Сергей Гончар (Flastar): «Всё придет само, главное заниматься любимым делом»
Сергей Гончар (Flastar): «Всё придет само, главное заниматься любимым делом»
Эта работа точно утеряна. Помню что это был мультик. Я помню точно, что счастье и позитив был настолько велик, что я позвал маму и папу, начал их этим мультиком мучать) На самом деле, спасибо большое моему старшему братику за первую книжку “Flash 5 для чайников”


Денис Романко (stormit): "В среднем создание игрового баннера обходится заказчику в $250-300"
Денис Романко (stormit): "В среднем создание игрового баннера обходится заказчику в $250-300"
До сих пор ищу ответы. Мне кажется, что когда я полностью отвечу на этот вопрос, флеш станет для меня скучным и неинтересным. Тогда придётся либо менять среду разработки, либо переходить на уровень выше.


Дмитрий Усик (mitiEn): "Флеш очень простая технология для старта и изучения"
Дмитрий Усик (mitiEn): "Флеш очень простая технология для старта и изучения"
Флешом балуюсь около 6 лет, но до сих пор не могу определиться - действительно мое или все же нет. На данный момент программирую и рисую с помощью этой технологии, так как она ближе по духу чем остальные и дает больше свободы творчества.


Олег Томенко: "Будем переходить на разработку приложений для фэйсбука, там, говорят, веселее зарабат
Олег Томенко: "Будем переходить на разработку приложений для фэйсбука, там, говорят, веселее зарабатывается"
Первой осознанной работой по программированию было тестовое задание — я устраивался на работу в одну аутсорсинговую компанию флэш-аниматором (я мог баннерки несложные анимировать), и заодно взял тестовое на программиста. Надергал исходников и сделал почти все пункты из задания.


Всего : 15 | Страницы : 1

Подборка лучших дизайнов и шаблонов сайтов:

Не удалось обработать запрос

Не удалось обработать запрос

Вы можете вернуться на начальную страницу или повторить попытку.